понедельник, 22 февраля 2010 г.

Как я провел 13-14 февраля!

Сейчас я хочу рассказать, как прошли мои замечательные выходные.

13-14 февраля было мероприятие в Санкт-Петербурге.

Оно состояло из 2-ух частей: 1 часть это первый день, там выступало много людей, которые уже добились результатов в определенной области, об этом они и рассказывали.

Но они рассказывали не только об этом, например Константин Никулин рассказал об отношениях между людьми. А Юрий Иванов говорил об услугах, которые предоставляет Международная Школа Инвестиций и Финансов ISIF, таких как Time Management (эффективное управление своим временем), и многих других о которых вы можете подробнее узнать тут. Ну, у меня не хватит и 10 статей, чтобы описать какой я получил заряд позитива и информации.

В конце 1 дня мы пошли в замечательный ресторан Фиалет, где мы ужинали с Генрихом Эрдманом в компании с 30 успешными людьми, такими как Иван Самохин, Данил Арсланов и Анна Полякова, Валентина Орлова, Юрий Иванов, Александра Волкова и многими другими.

А во 2 части мы выслушали Веру Баулину с ее темой «Как путешествовать с ISIF 2 раза в год» и посмотрели фотографии наших путешествий. Затем мы слушали Данила Арсланова, Анну Полякову с их авторскими тренингами от пары которая добилась самого лучшего результат в компании. Ну а потом настал долгожданный момент, и выступил Генрих Эрдман с тем "как зарабатывать в ISIF 300, 500, 700, и 1 000$ в первый же месяц".

Честно говоря, я после этого 2-ух дневного тренинга не понял, почему я получаю доход в размере всего 170 $? И я поставил себе задачу на лайнере быть в стартовой квалификации и иметь доход не менее 250$, чтобы чувствовать себя комфортно и пошопится )))

До встречи и не забывайте: если вы посещаете все мероприятия это уже большая часть пути на дороге к успеху.

P.S. А это Я, мои родители и мой средний брат Алик Арсланов !

JОставляйте комментарииJ

1 комментарий:

  1. Мероприятие действительно было шикарным и очень полезным. Спасибо тебе за активное участие!!!

    ОтветитьУдалить