суббота, 27 марта 2010 г.

Ребенок тоже Человек?


Чему может научить ребенок?

Многие думают что дети, они еще ничего неумеют ведь они даже не закончили школу!

Они нечего незнают и поэтому к ним можно не прислушиваться, а нужно давать им советы.

Я от лица многих детей заявляю: ЭТО НЕ ТАК!!!

Например, возьмем младенца: он только родился и еще не умеет говорить. Чему он может, научить?

  1. Ответственности – думаю, вам будет обидно, пойти гулять с ним в парк и случайно оставить его там… Вы несете ответственность за него!

  1. Позитиву – приятнее видеть, как ребенок смеется, чем плачет…

  1. Сдержанности – когда разговариваешь при нем, чуть повысишь голос, он это чувствует, и начинает плакать…

  1. Любви – Научный факт: до 3 лет в какой атмосфере ребенок рос, таким он будет всю жизнь. Если он растет в атмосфере скандалов, и он еще не умеет говорить, все это в нем накапливается и потом всю жизнь он будет со всеми ссорится. Но если он воспитался в атмосфере любви, он будет по жизни радостным и всем дарить Позитив и Радость!

  1. Терпению – ведь ребенок не сразу умеет ходить, слушать, понимать и вам предстоит его всему научить!
К чему я все это говорю.
Наша Семья развивает бизнес, об этом я писал в прошлом посте. Я тоже решил развивать бизнес ведь это легко, потому-что есть простая система которой всего лишь нужно следовать!
Но мне стали приходить вот такие вот сообщения от разных людей: «Да ты еще маленький, чему ты можешь научить “Бизнес-тренер” хехе».
- "Но как же у нас есть система, я не буду вас ничему учить. Я просто покажу Вам этот путь к успеху!".
Но люди зачастую не хотят слушать, и слышать! Им трудно сломать стереотипы! По их мнению я ребенок, но ведь и у ребенка может быть видение взрослого.

Я решил обучатся у Робина Шарма, по курсу Лидерство! И многое для себя вынес.

И вот я подумал что может дать ISIF им. “Что может дать ISIF людям?”. Это не только курсы от лучших тренеров в разных областях, это не только бизнес и доход! Это еще общение и окружение! Ведь 50% успеха зависит именно от окружения! С какими людьми вы общаетесь? О чем говорите? Это все влияет на вас! Я общаюсь с позитивными людьми и я сам позитивный! И я как младенец учу всех, и сам учусь многому!

Меня интересует один вопрос!

Как бы Вы отреагировали, получив предложение от 15 летнего человека «Проходить курсы от лучших тренеров в той или иной области, развивать бизнес, общаться с позитивными и успешными людьми?» Какова была бы ваша реакция?

Оставляйте ответы в Комментариях!

J До встречи на событиях, я еду на Саммит в Казань, а Вы? J

6 комментариев:

  1. Я думала что гений в семье может быть один, но когда все четверо детей гениальны - это просто фантастика :)))) Данилка - это просто супер статья!!!
    Обязательно продолжай писать, у тебя это очень хорошо получается. А какие фотки подобрал вообще!!!!
    Я горжусь тобой, я очень тебя люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Данил. Спасибо за статью, она зрелая, очень четкая и последовательная. Буду, с твоего разрешения, давать на нее ссылку своим юным знакомым и друзьям.

    По вопросу. Если бы 15 летний ЧЕЛОВЕК предложил мне сотрудничать с ISIF под его наставничеством, я бы смотрела не на возраст, а на личность. Что за человек, о чем он говорит, как мыслит и действует. Если бы он меня привлек глубиной и разнообразием своей личности, почему бы и нет?

    Поясню: когда мн было 3, 7, 15.. я постоянно доказывала своему окружению, что ребенок ничем не отличается от взрослых. Что он испытывает те же чувства, способен на достижения, что его голос должен что-то значить для всех! Мне было непросто, потому что обществом не принято всерьез прислушиваться к юным. А я не собиралась с этим мириться.

    Поэтому, конечно, еще некоторое время ты, возможно, будешь сталкиваться со стереотипами на этот счет.

    НО. Во-первых, 15 лет - это не преступление, а большой плюс. Ты начал инвестировать в себя, в свое развитие и к 17-18 достигнешь больших результатов, я думаю.

    Во-вторых, люди, которые будут видеть в тебе наставника и идти за тобой - однозначно найдутся. Мы ведь знаем, что такое "вопрос статистики" в нашем бизнесе.

    В-третьих, я сейчас подумала о тех людях, которые произносят фразы в стиле: "Бизнес-тренер, хехе". Мы не будем ставить им диагнозов, но, как правило, это глубокие аутсайдеры.

    Еще раз спасибо за статью. Подпишусь на твой блог, буду с удовольствием тебя читать. Жму руку.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Данил. Большое спасибо за статью! За последний месяц много раз приходилось отвечать на вопрос: "А в команде есть несовершеннолетние парни или девушки развивающие бизнес по вашей системе, которые добились результата?" Теперь я не только знаю что есть, но и могу дать ссылку на твой Блог, потому что ты Ч-е-м-п-и-о-н, в 15 лет пишешь такие вещи!

    По вопросу. ЧЕТСНО, Если бы 15 летний парень год назад предложил мне партнерство в ISIF, я бы скорее всего не был готов к такому сотрудничеству. Еще год назад жил с целым вагоном блоков и навязанных мемов в голове, был скептиком. На звонок 15 летнего парня ответил бы с недоверием. Я и своему наставнику - Тимиру Каримову поверил не сразу :)

    Спасибо за статью! С удовольствием буду получать обновления и читать новые статьи от тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Данил!
    Вот это статья!
    Очень хорошая тема. Я думаю что у детей действительно много чему можно научиться. Причём ты написал список вещей которым можно научиться Благодаря детям, но я думаю что у Самих Детей есть Свойства которым стоит поучиться - простота мышления, любознательность, целеустремлённость, уверенность и много чего ещё.

    Однако должен признать, если бы я получил предложение от 15 летнего парня заняться бизнесом, я наверное всё таки отнёсся бы к нему скептически...
    С этой точки зрения ты открыл мне глаза. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Елена вам за вашу мини-статью)) Действительно 15 лет это не преступление!
    Спасибо Дмитрий за честность, и отзывы!
    Спасибо Андрей, вы правы у Детей есть чему поучится и многому они могут научить)

    ОтветитьУдалить