понедельник, 7 декабря 2009 г.

Подробнее обо мне

Приветствую вас!

Меня зовут Данил Арсланов. Мне 14 лет, живу я в городе Санкт-Петербург в Веселом

районе J. Учусь в 8 классе.

С 3 лет я стою на горных лыжах. В 4 годика меня записали, в секцию по горным лыжам там я ,прозанима

лся 7 лет и научился отлично кататься, я даже был чемпионом Уфы и Башкортостана!

С детства мы с семьей путешествуем. 5 лет подрят мы ездили отдыхать в Геленджик, а на зиму уезжали на Эльбрус кататься на лыжах. Так что я привык путешествовать.

Сейчас я уже подрос и думаю, о будущем и я нашел для себя решение!

Я начал строить бизнес со школой инвестиций и финансов ISIF.

Эта школа помогает многим людям добиться финансовой независимости за короткие сроки.

Мои родители Анна Полякова и Данил Арсланов первые во всей компании закрыли самую высокую квалификацию в компании J. А мой брат Егор Арсланов один из самых успешных людей компании. Сейчас мой средний брат Алик Арсланов тоже создал себе пассивный доход. А недавно мы съездили в Рим с успешными людьми из компании ISIF

Ну и естественно я не собираюсь отставать от моей семьи и тоже начал заниматься бизнесом.

Сейчас мы с родителями живем в прекрасном городе Питере. Мы ходим на прогулки и в театры, кино. Я очень рад что мы живем такой жизнью.

Приятно было познакомиться. Удачи и до встречи.

3 комментария:

  1. Рада приветствовать еще одного Арсланова, в мировой паутине интернета. Желаю успехов во всех твоих начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно видеть такого весёлого и умного парня на просторах Интернета!

    ОтветитьУдалить
  3. Данил,клево что пишешь в блог, это супер, продолжай в том же духе!!!
    И до встречи на Лайнере)))

    ОтветитьУдалить