вторник, 8 декабря 2009 г.

Чем я занимаюсь!

Мне 14 лет и я уже думаю о своем будущем, но не о том кем я буду работать, когда вырасту. Нет.… У меня мышление другого человека!

Со школы детей учат РАБоте по найму и так далее. Но мне повезло мои родители по жизни собственники, и я вырос в такой атмосфере, где каждый человек хозяин своей жизни. Меня учили, что ты можешь добиться всего чего захочешь!

Например посмотреть много разных стран путешествуя, как делаем это мы студенты ISIF!

И вот недавно открылась школа которая помогает людям Стать Хозяином Своей Жизни! Эта школа называется ISIF - Школа Инвестиций и Финансов. Я и моя семья, а точнее Родители, я, и 2 брата, Сотрудничают с этой школы. И я считаю, что это лучшая школа в мире :) Потому что в отличие от всех школ она учит людей финансовой свободе, Всех людей! Мало того, что в ней есть курсы по инвестициям, по личностному росту и много других курсов для развития так еще в ней можно получать, доход, развивая бизнес.

А сейчас она стала сотрудничать с лучшими бизнес школами мира. Вы можете получить год обучения всего за 1000$, почему я сказал всего? Потому что хорошее высшее обучение в России стоит дороже, а это Великобританский университет и один из Ведущих в Мире. А главное в нем не уроки о том как преумножить свой капитал от людей получающих 10 000 руб. в месяц, а от людей по настоящему добившихся успеха! И там есть курсы Time Management (по выгодному управлению своим временем), курсы по личностному росту (чтобы быть человеком на 1 000 000 $) в общем, там много курсов чтобы вы могли добится успеха и исполнения своих мечт.

Ну чтож я с вами прощаюсь но ненадолго. Следите за моим блогом.

До встрече на вершине успехаJ.

3 комментария:

  1. Очень надеюсь что все то, о чем ты пишешь станет частью твоей осознанной жизни. Ярких тебе впечатлений, мудрых учителей и позитивных друзей!!

    ОтветитьУдалить
  2. Данилка, ты сделал очень большой шаг в Интернет в правильном направлении.
    Для одних Интернет - это игрушки, для других поедание времени.
    Но для нас Интернет - это общение и средство для развития себя и своих единомышленников.

    ОтветитьУдалить
  3. Данил, ты такой умничка!!! Я восхищаюсь тобой!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить