суббота, 12 декабря 2009 г.

Познакомьтесь с моей семьей

Знакомьтесь моя семья!













Это 2006 год.

Я буду часто упоминать Генриха Эрдмана в своих статьях.

Тогда я еще не знал насколько встреча с этим человеком, перевернет жизнь моей семьи! Прошло три года мы переехали жить в Санкт-Петербург, посетили много стран вместе с компанией. И стали жить совсем другим стилем жизни.
Но обо всем по порядку:
Егор Арсланов - в 2006 году он был просто хороший повар, он хорошо зарабатывал, но он хотел большего! На данный момент это один из самых известных лидеров кампании ISIF, он проводит тренинги и ему есть чем делится с людьми, подробнее читайте на его блоге!

Алик Арсланов - в 2006 году он был хорошо зарабатывающий бармен. Изучив бизнес MLM (кстати он не сразу увидел все его возможности), развивает бизнес в нескольких странах.

Данил Арсланов младший - в 2006 году я был простой школьник. А тепееерь...

Олеся Логинова - Моя сестра она молодая мама, воспитывает очаровательную дочку, и пока ее роль любящей жены.

Анна Полякова и Данил Арсланов старший - в прошлом успешные бизнес предприниматели, а сейчас единственные в компании ISIF находится в самой высокой квалификации.

Генрих Эрдман и его супруга Марина Эрдман - люди которые меняют жизнь людей к лучшему. Генрих Эрдман Автор бестселлера "Инвестируй и богатей", и вообще изумительный человек, так же как и его супруга и его трое маленьких детей!

1 комментарий:

  1. Не верится, прошло уже 4 года. Столько всего произошло радостного и важного!!! А что еще нас ожидает, аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить